С сервисом у нас - порядок!
Мы обращаем внимание не только на процесс изготовления техники, её качество и надёжность, но как первоочередную задачу воспринимаем
поддержку клиента во всех проблемах и после ввода станка в эксплуатацию.
Поэтому сервис для нас - не пустое слово, а основная ключевая линия работы.
Уже при конструировании станка мы берём во внимание сервисные вопросы. Мы строим станок так, чтобы все важные части можно было бы
получить легко и быстро. Справочное руководство сделано подробно, чтобы найти возможный сбой мог даже монтёр с небольшим опытом.
По снашивающимся частям мы обращаем внимание на лёгкую и недорогую их восстанавливаемость. Защитный кожух верхнего вала
прокатного станка, к примеру - обычная пластиковая канализационная труба. Некоторые могли бы этому и улыбнуться,
но такую трубу можно за совершенно небольшие деньги купить где-то рядом с Вами - в любом магазине сантехники.
Продолжительных дорогостоящих транспортировок и гораздо больших потерь по времени в этом случае можно избежать.
Но любая техника имеет свойство по какой-нибудь причине однажды выйти из строя. Важно, чтобы без большой потери времени
и связанного с этим замедления производственного процесса иметь возможность её ремонтировать и восстанавливать очень быстро.
Тут тогда требуют нас. Контакт с нами в сервисном случае можно организовать
по обычным коммуникативным путям. Мы реагируем немедленно и помогаем - БЫСТРО, ГИБКО и часто НЕ СТАНДАРТНО...
Всё - только дело техники!
Вы уже знаете, что для нас сервисное обслуживание - это не просто фраза!
Помогаем и по телефону, и по еMail. Если и это не поможет, со всех ног помчится монтёр.
Разумеется, это будет стрессовый момент. Поэтому чемоданчик "скорой помощи" упакован и всегда наготове.
Но своего первого применения он всё ещё "ждёт-не-дождётся".
Пока необходимости в этом не было, и мы надеемся, что так будет всегда.
Добросовестное изготовление изделия по удачной конструкции сберегает неотложный запас для сервисного случая.
Карикатура новосибирского художника Александра Шорина.